Call Center под ключ
Создание или реорганизация внутреннего Call-Центра
- Продукт, который Вы предлагаете, сложен в использовании и требует серьёзной технической подготовки операторов?
- Коммерческая тайна не позволяет Вам передать услуги по приёму звонков внешнему аутсорсинг Контакт-центру?
В этом случае:
- Вы хотите организовать свой внутренний контакт-центр?
или
- Вы хотите реорганизовать или наладить работу уже существующего контакт-центра?
Воспользуйтесь нашей услугой «Call-center под ключ»
Как это работает?
Вы ставите нам бизнес-задачу, и мы её решаем.
Всё что нужно сделать Вам - дать нам информацию: примерное количестве входящих и исходящих звонков - операторы будут на связи 24 в сутки или только в рабочие часы; поддержка пользователей будет осуществляется каждый день или только в определённые дни.
Всю остальную работу мы делаем сами; мы подбираем необходимое оборудование под Ваши потребности, рассчитываем наиболее оптимальное количество операторов, устанавливаем и настриваем оборудование, подбираем персонал и проводим первичное обучение, предоставляем список рекомендуемых тренинговых занятий для супервизора и операторов контакт-центра. Мы создаём для Вас всю инфраструктуру контакт-центра.
Используйте наш опыт
Выгоды:
Вы получаете комплексное решение, полностью отвечающее Вашим потребностям;
Вы просто наблюдаете за тем, как мы организовываем контакт-центр для Вас, и Вам уже не нужно думать о технологиях, о процессах, о подборе и обучении персонала, и о многом другом;
Мы работаем, а Вы экономите на дорогостоящем оборудовании, обучении персонала и прочих технических деталях.